В Группе ОАТ освоена новая технология производства фильтров
АО «Мотор-Супер» – предприятие Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», получило согласование промышленной технологии изготовления фильтров от Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ».
Предприятие освоило и согласовало процесс изготовления фильтрующего элемента трапециевидной формы с высоким уплотнением. Данная форма уплотнения ранее не применялась на российских автомобилях. Её преимущество в том, что высокое уплотнение по периметру увеличивает прочность фильтрующего элемента.
При освоении производства новых фильтров был решен вопрос проклейки косого среза в линии гофрования шторы фильтрующего элемента, а также решен вопрос стабильности формирования двухкомпонентного полиуретанового уплотнителя в соответствии с чертежом, без раковин.
Следующая новость: Новый сочленённый автобус КАМАЗ проходит испытания.
![Шестерня высшей передачи (28 зуб) 4322-1802036 Шестерня высшей передачи (28 зуб) 4322-1802036](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения